Продолжаю добавлять почти захороненные в памяти и в куче фотографий фрагменты моей деятельности с автомобилем. До сих пор не понимаю для чего я это делаю, для себя или для других? . После продажи Subaru выбирал автомобиль, в который не стал бы вкладывать много средств. Думал, что купив Tiguan или Kodiaq с двигателем 180 л.с. останусь доволен и что мне этого будет достаточно. Если нет думал я, то сделаю чип, как на прошлом авто и все станет лучше и скорее всего мне хватит точно. Не помню когда мне захотелось это сделать, но скорее всего после прочтения drive2. В момент желания сделать чип, на мой взгляд, было много продуктов не плохого качества на рынке, разных по стоимости при этом +- одинаковых показателях (прибавке в силах и в крутящем). Не знаю, стоит ли перечислять их, или вы и так знаете?!) Для себя рассматривал: Revo, Seven Force, Eurocode, etueners, Agp motorsport. На тот момент про каждый опыт либо писал отдельный человек в своем бж, либо всплывала реклама с множеством отзывов на странице данных тюнинг ателье. Переживаний особо не испытывал при выборе, но все же решил пойти по простому пути и как мне показалось правильному, спросить у знакомых?. Мнение других людей я решил выслушать уже после изучения информации по данной доработке. Двое знакомых порекомендовали Seven Force. Один из них шил там Kodi. Рассказал, что проехал пару тысяч уже на их чипе. Что все хорошо и нет никах посторонних звуков. (О звуках, я хочу сделать отдельный пост и обсудить его со всеми желающими? ). Подумав, принял решение, так же поехать в SF.
29 июня к 16 часам уже был на месте.
К сожалению к назначенному времени со слов админа меня принять не смогли, так как их главный специалист был еще в работе с другим авто и как я понял с ним были какие то проблемы. Мне предложили подождать (часа 2) или приехать в другой день. Я конечно разозлился но решил все же дождаться своей очереди и закончить с этим в этот день. В принципе время прошло быстро, после меня пригласили, познакомился с Гочей. Именно он снимал логи и заливал прошивку. Я просто отдал ему ключи, сказал чего хочу, а он сказал, что в принципе ждать по цифрам при st1. Дальше он поехал снимать логи а я опять пошел в зону отдыха. Через минут меня пригласили и сказали что авто готово. Подошел Гоча и сказал, что результат получился не самый лучший, но стабильный, как он сказал мой бензин 100 Газпром Нефть не очень хорошего качества, и если я хочу немного улучшить результат, мне стоит приехать еще раз на 100 Лукойле и допилить прошивку. Я сказал что окей и мы поехали тестить что же получилось в итоге. Кстате, первый раз я в тот день попробовал ланч с места. Да, штука веселая)
ПО ощущениям: да машина поехала интереснее на высоких оборотах чем раньше, появилось небольшое чувство вжимания в сиденье(но это не очно?), педаль газа стала как то поинтереснее, но чтоб прям вау эффекта я не почувствовал. Гоча сказал, что мне надо проехать еще км 200 и тогда уже мозги перестроятся и авто поедет еще веселее. Ну что делать, согласился сказал что окей, я все понял, вроде доволен и поехали обратно подписывать договор о выполненной работе. По месту еще раз поговорил с приемщиком, спросил могу ли я откатиться в сток и сделать манибэк если не устроит, на что мне сказали что да, конечно, на чем я и успокоился. Далее прилагаю немного фото процесса.
Ощущения после 40 км. Да))) Тиг реально начал ехать быстро особенно после 80 до 140. прям я почувствовал разницу. Реально круто начал набирать, гораздо быстрее. Мне очень зашло. Но и не обошлось без моментов.
При заезде на бордюр в натяг все равно был слышен характерный звук, который многие называют сурдж или помпаж. Не знаю насколько это плохо для турбы (позже изучил этот процесс и читал иного инфы), но по факту с завода такого звука нет). В общем пока катаюсь и радуюсь.