Всем привет!
Проехал на ИС38 уже порядка 10 тысяч километров.
За это время совершил несколько сотен заездов, сделал десятки замеров.
И даже сгонял на стенд, дабы понять сколько же у меня теперь лошадей.
Замер на стенде
Решил замерить тачку уже давно, хотел поехать в Алтехно, так как у них хороший стенд.
Но теперь стенд у них выкупила компания SevenForce
Записался к ним на замер.
Serega538 спасибо за скидку!
После чего сделали пилотный прогон, чтобы потом еще разок тросы подтянуть:
Затем, собственно, сделали 2 полноценных замера.
Замер номер раз:
Замер номер два:
Результаты замеров на стенде
И так, что же мы смогли намерить.
Сначала результаты первого замера.
Результат с колёс:
Результат с мотора:
Результаты второго замера.
Результат с колёс:
Результат с мотора:
ИТОГО. Более 400лс и более 500Нм при температуре на страте замера более 40 градусов на впуске
Мне кажется результат более чем отличный.
Отвечая на ваш вопрос — стенд сам рассчитывает потери и делает пересчет на моторные силы.
В данном случае потери таковы.
При первом замере: 18%
При втором замере: 18,2%
Но даже если заложить более скромные потери, то все равно получится 380+ лошадей.
Напоминаю полностью сток мотор! Никакого мета.
Замер динамики
Ну а че, едет?
Что могу сказать,
среди Октавий А7 FL (блок 264Н) на сток коробке и ИС38,
моя машина самая быстрая в РФ и в Мире.
Разгон с места
Едет стабильно в районе 4-х секунд, в зависимости от зацепа.
Разгон ходом
Едет стабильно в районе 10-ти секунд, в зависимости от температуры на впуске.
Один раз получился у меня сильно быстрый разгон, не знаю, что произошло, звёзды сошлись или Dragy лаганул, но получилось вот так:
Итого
Получили стабильную машину на каждый день, на 400 лошадей и 500 момента.
Которая едет 4 секунды до сотни.
Пробег на этом конфиге на сегодняшний день чуть больше 10 тысяч километров.
Полет нормальный, за коробку страшно :)
Всем спасибо, что дочитали!