Отзыв от , 2021-08-25

До этого обслуживал свою Audi в другом, хорошем клубном сервисе. Но там мне надоело, что чувствуешь, будто это только тебе одному надо обслуживать своё авто. На вопросы отвечают односложно с неохотой, как будто всем всё и так понятно (или вообще половину вопросов игнорят). Оплата только наличкой или с неохотой переводом. Думаю, это классика. Давно слежу за 7F в YouTube, за Сергеем Гервашем. Они публичны, и это подкупает. Решил попробовать обслужиться, остался очень доволен, посмотрим, что будет дальше, может, дополню отзыв (надеюсь, положительно). Пока что первые впечатления: - радушная и вежливая консультация в соцсетях/мессенджерах; - прозрачное ценоообразование (смотришь на сайте и всё - цены не самые дешёвые, но я готов заплатить за качество, прозрачность и клиентоориентированность); - недорогие запчасти кстати, по крайней мере ЗТД и ЗТК вышли дешевле, чем в более дешёвом сервисе мне посчитали за ту же фирму; - радушный приём на месте, терпеливая консультация по вопросам, надеюсь, это останется, а не потому что я новый клиент :) - и самое для меня клёвое - прозрачные расчеты - оплата КАРТОЙ. По запчастям попросили предопллату - прислали ССЫЛКУ на онлайн оплату - вот это 2021 год, молодцы. На месте расплатился кредитной картой через PoS-терминал, будто бургер в Макдоналдсе купил. - Удобная клиентская зона с диваном и креслами, плазмой, кофе. В общем, диаметральная противоположность дяде Васе в гараже, что мне так надоело. Надеюсь, будем дружить :)