Регламентное обслуживание
Современный автомобиль требует должного внимания в части плановых работ. У каждого производителя и конкретной модели существует свой собственный регламент по техническому обслуживанию автомобиля, который включает в себя перечень работ с информацией о периодичности их проведения:
- Замена масла в двигателе
- Замена масла АКПП/робот
- Замена фильтрующих элементов
- Проверка общего технического состояния автомобиля
- Замена свечей
- Замена других технических жидкостей
Следует помнить, что своевременное выявление и устранение неполадок в работе механизмов автомобиля поможет избежать более серьезной поломки в будущем. Непосредственно во время ТО автомобиля рекомендуется придерживаться определенных правил которые прописаны заводом-изготовителем. Однако бывают и исключения, где мы рекомендуем отходить от регламента с учетом специфики эксплуатации автомобиля в нашей стране. Примером может являться замена масла автоматической коробки передач в современных БМВ, где завод изготовитель не регламентирует замену масла в АКПП, утверждая, что масло и фильтр в ней должны служить весь срок службы коробки передач. В данном случае, мы руководствуемся техническим регламентом обслуживания непосредственно производителя самих коробок передач, а именно регламентом компании ZF, где рекомендовано замену масла и фильтра производить раз в 60000 км или раз в 5 лет.
Профилактическим мероприятиям следует уделять повышенное внимание, особенно, если это касается вашего транспортного средства. Чтобы избежать излишних денежных растрат, достаточно своевременно проходить техническое обслуживание. Автомобиль, ремонт которого стоит недешево, требует регулярного и сезонного ТО. Это позволит вам всегда вовремя идентифицировать отклонения в корректной работе механизмов машины и быть уверенным в безопасности вашего автомобиля.