Установка пружин с занижением
В нашей стране одна из главных характеристик при выборе автомобиля считается высокий дорожный просвет. Однако находятся люди, которые наоборот стремятся уменьшить клиренс. Энтузиастов этих относительно немного, но они есть и используют они разные способы изменения величины дорожного просвета – как бюджетные, так и дорогие.
Существует два основных способа занизить автомобиль:
- Установка пружин с занижением.
- Установка винтовой подвески с возможностью регулирования дорожного просвета.
Другие варианты, такие как укорачивание штатных пружин и установка пневмоподвески, мы не рассматриваем в силу неправильности первого и дороговизны второго варианта.
Давайте рассмотрим установку заниженных пружин. Такие пружины еще называют спортивными, так как их рекомендуют устанавливать в комплекте со спортивными стойками. Впрочем, производители таких пружин делают специальные продукты, совместимые со штатными амортизаторами. Заниженные пружины короче штатных (в среднем на 30-40 мм).
После установки заниженных пружин, обязательно необходимо перезатянуть все сайлентблоки в подвески для ее правильной работы и их продления срока службы. Также необходимо сделать сход развал.
Плюсы этого варианта занижения подвески заключаются в том, что вы не повреждаете штатные пружины – если захотите вернуть машине прежний клиренс, достаточно будет поставить «родные» пружины на место. Кроме того, спортивные пружины не проседают так, как родные отпиленные – у них с завода задана определенная жесткость.
Почти все производители заниженных пружин уверяют, что их продукт прекрасно работает с родными амортизаторами. В обычной городской езде, разницы почти не будет, если сравнивать варианты заниженных пружин со штатными амортизаторами и заниженных пружин со спортивными амортизаторами, спроектированными для работы с заниженными пружинами. Однако мы рекомендуем ставить спортивные пружины со спортивными амортизаторами, желательно – одной фирмы-производителя.
Регулируемая винтовая подвеска «койловеры» от H&R.
⠀
Койловеры - это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса за счёт её сжатия или разжимания!
⠀
В большинстве случаев койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации.
⠀
Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово!
⠀
Модернизация подвески на нашем проекте обусловленная в том числе и тем, что масса авто как и ее распределение между осями будет значительно отличаться от стока, а детальная настройка подвески позволит нам сделать старт с места более продуктивным!