Замена лямбда зонда
Датчик кислорода (по-другому он называется «лямбда-зонд») расположен на выпускном коллекторе или другом элементе выпускной системы. Он нужен для регулирования электронным блоком управления двигателя состава топливовоздушной смеси.
Лямбда-зонд состоит из следующих компонентов:
• Кольцо.
• Керамические изолятор и наконечник.
• Контакт, проводящий ток.
• Спираль в особом резервуаре.
• Щиток, имеющий отверстие для газов.
• Корпус с отверстием для воздуха (вентиляции).
• Проводка с манжетами.
• Металлический корпус со специальной резьбой для установки.
Так как датчик кислорода предназначен для функционирования при сильном нагревании, его компоненты изготавливаются из термостойких материалов.
Проблемы с лямбда-зондом могут возникнуть при заправке бензином низкого качества (особенно с высокой концентрацией свинца), при этом корпус датчика перегревается. Также причиной неисправностей могут быть очистка поверхности не предназначенными для этого средствами или попадание внутрь зонда тормозной жидкости.
При появлении ошибок на приборной панели, увеличении расхода топлива, ухудшении работы двигателя в целом, мы рекомендуем обратиться, в частности, в наше тюнинг ателье, для комплексной диагностики ошибок, выявлении неисправных узлов/датчиков и их замене.